ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ - msi

Перейти к содержимому

Главное меню

ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ

Для гарантийного ремонта Вам необходимо обращаться в авторизованые сервисные центры MSI вашего города.
В гарантийный ремонт MSI принимаются только ноутбуки с оригинальными серийными номерами MSI Серийный номер можно найти на каждом ноутбуке, а также на его коробке.

При покупке убедитесь в наличии гарантийного талона
MSI, и проверяйте правильность заполнения основных полей, таких как название магазина, адрес и дата покупки, сохраните чек, подтверждающий приобретение ноутбука. Это потребуется в случае обращения в авторизованный сервис-центр (АСЦ) для гарантийного обслуживания.

На ноутбуки может применяться дополнительная гарантия или исключения по гарантии.

Гарантия действительна на территории Российской Федерации, Республики Беларусь и Республики Казахстан и не противоречит действующему законодательству. Кроме гарантии на территории Российской Федерации, Республики Беларусь и Республики Казахстан, MSI предоставляет ограниченную глобальную гарантию и поддержку. Получить детальную информацию по глобальной гарантии и поддержке, вы можете в сервисной книжке, которая идет в комплекте ноутбука.

Гарантийное обслуживание распространяется только на аппаратную часть. Гарантия на предустановленное программное обеспечение (ПО) обеспечивается в соответствии с пользовательской лицензией компании Microsoft (Microsoft's End User License Agreement) – для ПО компании Microsoft – или в соответствии с пользовательскими лицензиями компаний других производителей ПО. MSI не несет ответственности за проблемы, связанные с установкой / работой / отказом или повреждением ПО.

По истечении гарантийного периода АСЦ в течение срока службы обеспечивает платное обслуживание. Плата, взимаемая за обслуживание, включает в себя стоимость запасных частей, работ и транспортировки. На все детали, установленные при платном техническом обслуживании, устанавливается гарантийный срок три месяца. Для выполнения ремонтных работ АСЦ MSI может использовать компоненты различных производителей.

В результате ремонта данные могут быть утрачены, в этом случае MSI не несет ответственность за частичную или полную утрату данных, программ или любой другой информации, сохраненной на любом устройстве хранения и записи данных. Перед обращением в АСЦ, удостоверьтесь, что все необходимые данные были сохранены на внешнем носителе.

Убедитесь, что удалены все дополнительные устройства, ПО, аксессуары и другие компоненты, не подлежащие гарантийному обслуживанию со стороны MSI. АСЦ MSI не несет ответственности за повреждение или потерю таких изделий.

Гарантийные обязательства не распространяются на дополнительные аксессуары, которые могут идти в комплекте с ноутбуком: чехлы, сумки, ремни, монтажные приспособления, инструменты; документацию и носители информации различных типов (диски с драйверами, карты памяти и т.п.); внешний манипулятор (мышь), соединительные кабели, переходники, антенны, микрофоны, пульт дистанционного управления, наушники, элементы питания дополнительных устройств (батарейки) и т.п.;

АСЦ MSI вправе отказать в гарантии по одной из нижеуказанных причин:

  • нарушение правил эксплуатации ноутбука;

  • использование с целью извлечения прибыли или конструктивными изменениями;

  • попадание внутрь посторонних предметов, веществ, жидкостей, и т.п.;

  • подключение к источнику питания с несоответствующими параметрами;

  • попытка ремонта в неавторизованных сервис-центрах;

  • использование компонентов, не сертифицированных компанией MSI;

  • использование нелицензионного ПО;

  • в случае приобретения у неавторизованных поставщиков MSI (авторизованные поставщики MSI);

  • в случае приобретения уцененного товара (менее 10% от рекомендованной рыночной цены);

  • изменение или удаление серийного номера.

  • При изменении заменяемых составных частей компьютера (жесткого диска, оперативной памяти) гарантия сохраняется только на части поставленные MSI в случае отсутствия внешних механических, термических или химических повреждений.


MSI не предоставляет поддержку стороннего ПО и не несет ответственности за проблемы, связанные с аппаратурой или ПО, лицензированными или проданными не MSI. Для поддержки необходимо обратиться к соответствующим поставщикам.

Мы будем рады оказать техническую поддержку и ответить на вопросы по гарантии:

 
 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню